Flying cow

Flying cow

03.10.2011

Занятие 8-ого октября.

Здравствуйте уважаемые родители!

У нас с ребятами былу уже ३ урока। У некоторых виден заметный прогресс, другим же довольно сложно даётся жонглирование с мячиками, но это не беда। Я и сам с мячиками дружить начал не сразу। Мы постараемся подобрать ребёнку именно тот вид жонглирования который ему больше всего нравится и больше всего подходит। На следующзем занятие мы будем изготавливать "Flower Stick" (примерно такие)। (Также их называют Devil Stick, но первое название мне ближе =)))

Для эого нам понадобиться главным образом камера от велосипеда (если есть, то лучше старую найти), а также основа для палочки которую можно купить в стоительном магазине например "Bauhaus" нам нужно 2 палки длинной 40 см и одна длинно 60 см। диаметр 0.91 см (вроде। пока не бегите покупать, я уточню и напишу по новой)।
Воторой (и наиболее простой) вариант - это я сам куплю эту основу, распилю её на нужный размер и принесу на кружок, а Вы мне просто отдадите денежку за палку। Стоит она 1 евро 92 цента =)
Также, по желанию, можно купить тонкую ленточку из ткани। Например в магазине Abacan FAbric। но можно сделать это и после того как палочка будет готова =)

Я буду очень признателен тем родителям, которе смогут придти помочь, потомучто изготовление этой палочки занятие довольно кропотливое и возможно доделовать её придётся даже дома।

Пока это вся информация от меня।
Задавайте люббые вопросы здесь в комментариях или по тел: 58443577

С уважением। Саша =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий